Каталог товаров
Вход/Регистрация

Сервисная акция STIHL апрель 2021




В сервисной акции могут принять участие все владельцы пил, кос и бензиновых воздуходувных устройств STIHL (MS/MSE/MSA, FS/FSE/FSA и BR/BG/BGA/SH). Каждый агрегат может пройти бесплатное обслуживание в акции один раз в течении одного месяца. В течении года каждый агрегат можно бесплатно обслужить два раза, в апреле и в октябре соответственно. Количество агрегатов от одного владельца не ограничено.

При проведении сервисной акции все владельцы пил, кос и бензиновых воздуходувных устройств STIHL получают бесплатное обслуживание по следующим видам работ:

 

Мотопилы STIHL MS/MSE/MSA

·         Проверка состояния фильтров (воздушного, топливного, масляного)

·         Проверка и при необходимости очистка ребер цилиндра

·         Проверка крепления глушителя, при необходимости протяжка

·         Проверка состояния и соответствия свечи зажигания, регулировка зазора

·         Проверка состояния режущей гарнитуры

·         Бесплатная заточка цепи STIHL, установленной на обслуживаемый агрегат

·         Заточка второй цепи STIHL, применяемой на обслуживаемой пиле по специальной цене - 50р.

·         Проверка исправности элементов управления:

·         Рычаг газа, стопор рычага газа, комбинированный рычаг

·         Проверка исправности тормоза пильной цепи

·         Проверка состояния цилиндропоршневой группы

·         Компьютерная диагностика MSA агрегатов и аккумуляторов

·         Запуск пилы и контроль оборотов (с установленной режущей гарнитурой)

·         Заправка масляного бака фирменным цепным маслом

 

 

Мотокосы STIHL FS/FSE/FSA

·         Проверка состояния фильтров (воздушного, топливного)

·         Проверка и при необходимости очистка ребер цилиндра

·         Проверка крепления глушителя, при необходимости протяжка

·         Проверка состояния и соответствия свечи зажигания, регулировка зазора

·         Бесплатная заточка ножа/заправка лески, в зависимости от комплектации обслуживаемой косы

·         Проверка и при необходимости бесплатная регулировка зазоров клапанов (для мотора 4-MIX®)

·         Проверка и при необходимости смазка редуктора (для мотокос с редуктором)

·         Проверка элементов управления

·         Рычаг газа, стопор рычага газа, комбинированный рычаг

·         Проверка состояния цилиндропоршневой группы

·         Компьютерная диагностика FSA агрегатов и аккумуляторов

·         Запуск косы и проверка оборотов (выполняется с установленной режущей гарнитурой)

 

 

Воздуходувные устройства STIHL BR/BG/BGA/SH

·         Проверка состояния фильтров (воздушного, топливного)

·         Проверка и при необходимости очистка ребер цилиндра

·         Проверка состояния и соответствия свечи зажигания, регулировка зазора

·         Проверка и при необходимости бесплатная регулировка зазоров клапанов (для мотора 4-MIX®)

·         Проверка элементов управления

·         Рычаг газа, стопор рычага газа, комбинированный рычаг

·         Проверка состояния цилиндропоршневой группы

·         Компьютерная диагностика BGA агрегатов и аккумуляторов

·         Пробный запуск

 

Участие в сервисной акции позволяет не только бесплатно обслужить пилу, косу или воздуходувное устройство STIHL, но и получить бесплатную консультацию, рекомендацию специалиста сервиса по эксплуатации и обслуживанию агрегата.

Ориентировочное время выполнения работ по акции 30 минут (зависит от модели и оснащения).

Во время посещения сервиса у Вас будет возможность ознакомиться с новинками ассортимента STIHL, подобрать подходящее оборудование, принадлежности и расходные материалы.

    

Сервисная акция: Часто задаваемые вопросы


·         Когда проходит сервисная акция?

Сервисная акция проходит ежегодно, с 1 по 30 апреля и с 1 по 31 октября. 

Даты сервисной акции будут объявлены после устранения всех ограничений по работе Сервисных центров на территории РФ.

 

·         Если я обращался по сервисной акции в прошлом году, могу ли я снова поучаствовать в ней в этом году?

Да, Вы можете принимать участие в каждой сервисной акции.

 

·         «Одна пила, коса и воздуходувка могут принимать участие в акции только один раз» - что это значит?

Это значит, что в рамках одной акции (в течение акционного месяца – апреля или октября) агрегат может быть обслужен только один раз.

 

·         У меня есть несколько агрегатов STIHL, например, несколько пил. Могу ли их все принести для сервисного обслуживания по сервисной акции?

Да, Вы можете принести сразу все агрегаты. Вне зависимости от количества, они все будут обслужены, но только один раз в рамках одной акции.

 

·         Хочу сдать агрегат на обслуживание в рамках сервисной акции, но у меня закончился гарантийный срок. Могу ли я принимать участие в акции?

Да, принимать участие в акции может любой агрегат STIHL (пила, коса, воздуходувное устройство), вне зависимости от того, закончился гарантийный срок или нет.

 

·         Какие документы требуются для обращения в сервис по акции?

Для обращения в сервис по акции не требуются документы.

 

·         Могу ли я сдать на обслуживание по сервисной акции неработающий агрегат?

Можете. При этом, если агрегат не заводится, в сервисе Вам предложат восстановить работоспособность, т.к. в противном случае не смогут выполнить работы по акции в полном объеме.

 

·         В каком виде должен быть агрегат для обращения по сервисной акции?

Для обращения по сервисной акции агрегат должен быть в заводском исполнении (полностью укомплектованный, без внесений изменений в конструкцию агрегата: например, мотокоса с защитным кожухом, пила с шиной и цепью, установка которых рекомендована в инструкции по эксплуатации)

 

·         Если на диагностике будут выявлены неисправности, отремонтируют ли их бесплатно в рамках акции?

Нет, ремонт не входит в сервисную акцию. После диагностики Вам сообщат о выявленных неисправностях, и будет предложен ремонт. Это будет уже платной услугой.

 

·         Должен ли быть заполнен топливный бак при обращении в рамках акции?

Необязательно. Если Вы принесете агрегат с заполненным баком, его заведут с Вашей топливной смесью. Если бак будет пустой, сервис зальёт топливную смесь в достаточном количестве для запуска и проверки агрегата.

 

·         Должен ли быть заполнен масляный бак при обращении в рамках акции?

Необязательно. Если бак будет пустым, его полностью заполнят. Если хотя бы частично заполненным, то проведут диагностику с тем маслом, которое есть. В рамках сервисной акции в сервисных центрах заполняют масляные баки цепным маслом. Это специальное масло, обладающее адгезионным свойством, т.е. удерживается на цепи максимально долго, обеспечивая смазку всех узлов и деталей режущей гарнитуры.

 

·         Я использую на своем агрегате синтетическое масло. При обращении по сервисной акции топливный бак был пустым. В сервисе сказали, что могут залить только минеральное. Как быть в этой ситуации, если я и дальше планирую использовать синтетику и не хочу заливать минеральное масло, а в сервисе другого нет?

Однократное или кратковременное применение минерального масла не окажет никакого влияния на состояние мотора. При этом, мы не рекомендуем переходить с минерального масла на синтетику в случае, если агрегат долгое время уже отработал на смеси с минеральным маслом.

Другие новости
Kress. Качество снова в деле!
Популярный производитель высококлассных электроинструментов – Kress в Техномолл!
Читать подробнее >
Ресанта. Как насчет электроинструментов?
Замечательная линейка электроинструментов Ресанта. Современные технологии и надёжность.
Читать подробнее >